В новом слогане банк предлагает использовать слово «удобный» или любые производные от этого слова, но при этом обязательно избежать слова «банк». Слоган должен быть ярким и «цепляющим», и неожиданным. Юмор и ирония — только в плюс (со слов банкиров).
конкурс от альфа банк

Слоганы должны быть универсальными, подходить и соответствовать всей аудитории (как мужской, так и женской, как физическим, так и юридическим лицам) клиентов Альфа банка. Продукт можно оформлять в виде текстовых файлов. Иллюстрации в виде макетов для наружной рекламы и др. видах не обязательны, но приветствуются. Количество слоганов от одного участника не ограничено.

Альфа-Банкиры предупреждают:

Пожалуйста, не предлагайте банальные и слишком прямолинейные и очевидные варианты из серии «Это удобно», «Удобно и понятно» и т.п. Отбросьте шаблоны и стереотипы!


По сути, банк ищет талантливый слоган, который доносил бы до окружающих позицию самого банка- «Удобный и понятный банк, который ценит своих клиентов!».

Этот слоган будет использоваться абсолютно во всех банковских коммуникациях, связанных как с брендом и имиджевой рекламой Альфа-Банка, и с рекламой его продуктов.

Конкурс продлится до 1 октября. При этом банк оставляет за собой право менять сроки.

Среди предыдущих девизов банка — «Честным быть выгодно» и «С каждым клиентом находим общий язык».