Маркетинг и реклама

Зарождение PR в России (1 часть)

Tweet Зарождение PR в России Во все времена и во всех странах находились люди, которые осознавали связь между властью, доходами и репутацией, после чего активно и творчески эту репутацию...
Читать далее

Пресс-служба – в центре PR-коммуникаций? (1 часть)

Tweet Пресс-служба – в центре PR-коммуникаций… В рамках Национального Медиа-форума в Центральном доме Журналиста состоялся круглый стол «Современная пресс-служба, как инструмент гражданского диалога». Поводом для проведения круглого Почему такое...
Читать далее
Маркетинг и реклама

Психология ведения информационных войн в PR (1 часть)

Tweet Практика инфoрмациoннo-психoлoгическoгo вoздействия на oбщественнoе мнение пoлучает в сoвременнoм мире все бoльшее развитие, в том числе, в форме информационной войны как наиболее выраженной формы манипулятивного влияния на  общественное...
Читать далее