Недавно в городе Лобня открылось довольно привлекательное заведение. Состоит оно из 4-х залов, которые размещены на трёх этажах. Это ресторан, бар, спортбар, бильярд и клуб.
зал ресторана
В интернете этот ресторан имеет очень и очень малое значение, т.к. его там попросту нет. Аудитория заведения всем понятна, но для более наглядного примера, я приложу видео этого ресторана в Лобне:

На момент принятия ресторана в работу, существовало всего несколько следов в интернете. Это 2 группы в социальной сети «вконтакте»:

И сам сайт ресторана Альтона: http://restoranaltona.ru/
Сайт ПАБа не работает, видимо просрочен домен. Ситуация довольно неоднозначная, тем более, что доступы к хостингу на данный момент получить не представляется возможным.

Кейс продвижения ресторана и спортпаба в Лобне

Сам кейс будет готов по исполнению всех работ, а работы, которые будут проведены относительно этого ресторана, я опишу в этом посте.

В самом городе Лобня (10км. от МКАД), ситуация с ночными клубами плачевная. Их попросту нет. То что некоторые владельцы называют «клубом» — есть подобие танцпола «по выходным». И этот факт, клубу «PICCADILLY — PUB» придаёт только уверенности в его полезности и высокому спросу на мероприятия в этом городе (скорее всего и не только в этом).

Как я уже говорил, заведение состоит из нескольких залов и кухни:

набор фотографий — довольно скудный, но есть уйма фото с вечеринки в честь открытия. Для рекламных материалов этого всё-равно крайне мало, поэтому в наш кейс заложены услуги фотографа.

Развитие и распространение информации об этом клубе и ресторане будет разбито на несколько пунктов:


  1. Подготовка промо материала и материалов для распространения;
  2. распространение информации о заведении;
  3. популяризация интернет ресурсов (промо материала);

В подготовку промо материалов входят следующие работы:

  • Выезд фотографа для работы с 4-мя залами;
  • обновление сайта;
  • презентация информации и обновлённой медиа информации на местных ресурсах (городские форумы, порталы);

Заведение подобного типа имеет не очень точную геопривязку к местности, поэтому распространение промо-материалов возможно как по ресурсам города Лобня, так и по прилегающим окрестностям (откуда можно доехать на 1-м маршруте или автомобиле за 15-25 минут). В эти районы входят:

  • город Лобня;
  • город Долгопрудный;
  • город Дмитров;
  • север Москвы.

Работа с сайтом предприятия

Сайт ресторана, на данный момент, более всего похож на сайт-визитку. И после определённых работа по структурированию мета-тегов — это оптимальный вариант, для привлечения поискового трафика. Но вопрос стоит не в этом. На данный момент первостепенная задача — донести информацию и сформировать первоначальное мнение у горожан и всех интересующихся подобными заведениями на геотаргетированом пространстве.

Этого нужно добиваться не только дизайном, но и удобной навигацией по сайту. Разбив один основной сайт на поддомены, мы на интуиктивном уровне подскажем всем посетителям, что все залы (клуб, ресторан, спорт бар) принадлежат одному ресторану, и уровень обслуживания, равно как и качество, будет обусловлено высшим пилотажем ресторанных заведений.

Как исходный сайт, мы возьмём домен ресторана Альтона. Клуб, спортбар, и прочие сопутствующие и развлекательные заведения должны быть представлены в интернете следующим образом:

  • klub.restoranaltona.ru
  • sport-bar.restoranaltona.ru
  • wedding.restoranaltona.ru

Каждый из этих сайтов должен иметь уникальный дизайн по соотношению к своим «собратьям», но иметь какие-то дизайнерские детали, которые их будут объединять воедино и «говорить» об одном владельце. О ресторане Альтона.

Задачи каждого из сайтов: ресторан, клуб, спортбар, паб

Сайты, помимо современного и стильного дизайна должны выполнять некие маркетинговые функции. Превращать посетителей в ЛИды, в подписчиков на группы в социальных сетях и в распространителей информции о акциях. Этого нужно достигать путём внедрения SMO на ресурсы. Неотъемлемая часть каждого из них — новостная лента, презентующая предстоящие мероприятия, и выкладывающая отчёты о прошедших.

Много можно кидать камней в огород, в стороны бесплатных ЦМС, но лучше всего, для этого, подойдёт ВордПресс. Именно по той причине, что ВордПресс изначально сделан как социальный и полностью бесплатный движок, с лёгким интерфейсом и гибкой системой управления.