В России продолжает активно развиваться огромнейший рынок интернет рекламы. За 2012 год, оборот от интернет рекламы составил, примерно, 56 430 млн. рублей. Т.е. практически 60 млрд. За 1 год, оборот денежных средств вырос примерно на 40%. Это говорит о том, что всё больше покупателей стремиться совершать покупки онлайн. Или же искать отзывы о необходимых товарах через глобальную сеть.

Если обратить внимание на сервис статистики поисковых запросов от Яндекса, то он нам наглядно покажет, что среднемесячная аудитория, ищущих товары через поисковую систему Яндекс (статистика только от Яндекса) почти 60 млн. человек.
10

Всё это явный показатель того, что современный потребитель предпочитает либо совершить покупку через интернет, либо сперва найти необходимый ему товар (услугу), оценить, а после уже приобретать. Практически у каждого бизнеса есть свой сайт. НО, как мы преподносим информацию о товаре своим покупателям? Ведь именно от этого зависит его выбор. И не важно, пришёл покупатель с поиска, или же его на сайт отправил менеджер.. В любом случае, ваш потребитель сперва захочет ознакомиться с информацией, которую ему предоставляет ваша «web-визитка».

В этой статье я вкратце расскажу несколько приёмов, вызывающих лояльность покупателя и увеличивающих вероятность транзакции.

Цветовая гамма сайта. Дизайн. Новые технологии. Новый, усовершенствованный язык web разметки HTML5. Используйте его. Он позволяет не только ускорить загрузку вашего ресурса, но и имеет специфические свойства дизайна, шрифтов, цветов. А так же позволяет избавиться от кучи ненужных скриптов, которые только «утяжеляют» ваш сайт и восприятие информации потенциальным покупателем.

Меньше действий — больше толка! Таков девиз нынешних потребителей. Старайтесь предоставить всю необходимую информацию за меньшее кол-во кликов. Время проведённое на сайте может значительно уменьшиться, но конверсия однозначно увеличится. Если у вас предусмотрена возможность он-лайн покупки, уберите лишние блоки из карточки товара. Отдайте предпочтение чистому html. Не используйте всплывающие окна и скрипты.

Информация о компании. Предоставьте полную информацию о себе/компании на странице контактов. Вплоть до инструкции по проезду до вашего офиса, карты (Яндек.Карты, Гугл.Карты), и ссылок на социальные профили компании.


Обновляйте информацию на сайте 2-3 раза в неделю. Это позволит увеличить благосклонность поисковых систем к вашему сайту, что повлечёт повышение позиций в поисковой выдаче.

Не злорадствуйте текстами для поисковых систем. На этот счёт есть старый анекдот: «Идёт SEOшник купить хлеб, магазины хлеба, хлеб в Москве, купить хлеб дёшево, хлеб бесплатно…» Вы пишите для покупателя. Не для поисковых машин.

Дайте больше интерактива. Добавьте возможность комментариев, исключите регистрацию, или дайте возможность посетителю зарегистрироваться с помощью социальных сетей. Это просто и лаконично. Многие ресурсы этим пользуются.

Обязательно отвечайте на все комментарии, даже если они негативные. Не удаляйте их. Доверие покупателя — превыше всего. Вообщем это довольно скупо, но остальные принципы увеличения конверсии возможно рассматривать лишь зная тематику вашего сайта (категорию продукта). Самое главное руководствоваться довольно общими принципами:

  • простота использования;
  • лаконичность;
  • ориентир на доверие покупателя.

Вот исходя их этих основных принципов необходимо строить свою площадку для презентации продукта в интернете. Помните, что большинство ваших клиентов получат впечатление о вас и о вашем продукте не от вас, а от вашего сайта.

Спасибо.

Удачи!