UPD: Уважаемые вебмастера, продвигая сайты своими руками, позаботьтесь о регулярности обновления на странице. Проще говоря — если на вашем сайте страничка находящаеся в топе начинает обрастать конкурентами и терять позиции, попробуйте вложить ещё немного информационной ценности.

Как своими руками продвинуть сайты? Как самостоятельно это сделать?

Этот вопрос беспокоит не только тех, кто решил раскрутить свой бизнес в интернете, но и обыкновенных блоггеров. Один из важных инструментов пиара, в настоящее время (в эпоху компьютерных технологий), является ведение блога компании. Но с этим инструментом нужно быть аккуратнее, т.к. небольшие ошибки и недочёты, могут выливаться в неприятные диалоги с потребителем, и, даже, скандалы… Но об этом позже. Сейчас мы рассмотрим варианты продвижения сайтов в поисковых системах своими руками, то бишь самому.

1. Регистрируемся на сайте продвижения своими руками!!! По ссылке — http://www.seopult.ru

Семантическое ядро. Выбираем самостоятельно.

Выбираем семантическое ядро нашего пациента :) Будем оперировать сайт, и будем оперировать семантическим ядром при определении запросов на продвижение. Возьмём в пример сайт одного из моих клиентов (адрес я не буду публиковать по соображениям договорённости о неразглашении информации). Скажу лишь то, что он производит и устанавливает пластиковые и деревянные окна.

Выбираем сами семантическое ядро и определяемся с запросами для продвижения сайта

Раз уж наш сайт создан для того чтоб продавать заказы и услуги по установке окон, то самый лучший вариант самому подбирать запросы из сегмента «окон», идём в статистику ключевых слов Яндекса, которая нам покажет сколько было запросов поисковой системе от пользователей, по тому или иному ключевому слову, за месяц.  Находится она по адресу: http://wordstat.yandex.ru/

Как мы видим, запросы «пластиковые окна», «окна пластиковые цены» и т.п. в месяц спрашивалинесколько десятков тысяч раз! Но обратите внимание на красный круг, и на региональность, которая присвоена этому запросу… Это мы наблюдаем, как пользователи всего Яндекса ищут окна.

Но мы же не будем продвигать этот запрос в Москве, если наш офис находится в Кирове (например). Конечно же мы будем продвигать сайт в Кировском регионе! Значит, нам необходимо присвоить региональность. Жмём на ссылку «Уточнить регион» и выбираем нужную облать, город и т.п. (на примере города Киров)

Переходим в новое всплывающее окно, снимаем галочки с ненужных нам городов, жмём выбрать и генерируем запрос ещё раз. На картинке ниже мы наблюдаем, что такие высокочастотные запросы, стали менее частотными. И по этому примеру можно ориентироваться на любые запросы, в любых городах и областях. Чем выше частота запроса нашего сайта, тем, естественно, будет выше конкуренция в поисковой выдаче, И тем труднее будет продвинуть сайт самому в ТОП поисковых систем по этому высокочастотному запросу. Это всё закономерность рынка.

Переходим в новое всплывающее окно, снимаем галочки с ненужных нам городов, жмём выбрать и генерируем запрос ещё раз. На картинке ниже мы наблюдаем, что такие высокочастотные запросы, стали менее частотными. И по этому примеру можно ориентироваться на любые запросы, в любых городах и областях. Чем выше частота запроса нашего сайта, тем, естественно, будет выше конкуренция в поисковой выдаче, И тем труднее будет продвинуть сайт самому в ТОП поисковых систем по этому высокочастотному запросу. Это всё закономерность рынка.

Из этого же списка мы выбираем те запросы, по которым хотим продвигаться. Выбирая их из этого сервиса, мы наглядно можем видеть количество запросов. Это очень помагает ориентироваться в определении эффективности продвижения.

внутренняя оптимизация сайта перед продвижением

Перед тем, как начать закупать ссылки, нужно создать странички релевантные запросу. Т.е. если мы продвигаемся по запросу «пластиковые окна в кирове», то лучше будет создать страницу с таким заголовком, и несколько раз упомянуть это вхождение в самом тексте. Ориентировочно текста 1,5-2 000 символов и парочку хороших фотографий. Постарайтесь на 1000 символов сделать хотябы 1-2 вхождение (т.е. упоминание ключевой фразы в тексте). Следите за тем, чтобы на продвигаемую страничку была ссылка с главной.

продвижение сайта своими руками

Когда мы уже определились с запросами, и создали под запросы релевантные страницы на сайте, то пора начинать продвижение внешними факторами. И это самое интересное. Конечно я бы вас отправил на площадки, такие как sape.ru, gogetlinks.ru и т.п., но раз уж продвижение для вас что-то новенькое, то самое оно использовать обыкновенную автоматизированную биржу для продвижения своими силами :) Сейчас я расскажу на примере площадке http://www.seopult.ru

Переходим по ссылке на эту биржу, проходим процедуру регистрации и жмём на кнопку — добавить площадку… И добавляем наш сайт, который мы будем продвигать.

Что мы тут видим? Всё очень просто. От того, чтобы продвигать свой сайт самому, вас отделяет несколько шагов.

  • В поле название сайта, вводим любое название, которое вам придёт в голову. Это только для Вас, и ни для кого больше;
  • В поле URL — вводим адрес Вашего сайта.

Обращаем внимание на раздел специальные настройки!

В полях источники ссылок проставляйте галочки везде;

Тип анкоров — ставим «с окружением»;

SeoPult+ ставим — использовать (для вашего же блага, это провереная система);

Выбор основной ПС (обратите внимание на это), если хотите продвигаться в основном в Яндексе, то ставьте  Яндекс :)

Остальное оставляем всё как есть. Единственное, если Ваш запрос высокочастотный и трудный, то в поле «Скрытые ссылки» советую поставить «не проставлять». Проставляя скрытые ссылки на тяжёлые запросы — вы не экономно расходуете бюджет…


Эти небольшие, но основные настройки продвигаемого вами сайта. Дальше мы перейдём к определению бюджета, и простановке ссылок… Внешние ссылки на Ваш сайт будут придавать ему всё больший и больший вес, в результате чего Вы сможете продвинуть сайт сами по нужным запросам, и при этом не только ничего не делая, но и не нанимая сеошников и не обращаясь в конторы продвиженцев. Т.е. Вы будете продвигать сайт практически по себестоимости.

Далее переходим к загрузке ключевых слов в систему. Это делается из удобной панельки.

Если у Вас их немного, то в каждое поле вводите ключевое слово, а если много, то воспользуйтесь пакетным добавлением ключей. Для этого нажмите кнопку «загрузить» и откроится удобное окошко для закрузки большого кол-ва ключевых фраз.

Помните, что чем больше запросов Вы продвигаете, тем больше запросов полезут вслед за ними… Даже если Вы их не хотели продвигать.

Дальше сервис сам сканирует сайт и определяет страницы, на которые будут закупаться ссылки. Так как релевантные страницы Вы уже добавили, то сервис их найдёт сам.

Бюджеты и прочие финансовые затраты вскоре окупятся, при продвижении сайта своими руками вы не платите за работу сео оптимизаторов, копирайтеров, продвиженцев… Не платите компаниям за аренду их офиса, за свет и т.п…. Так что бюджеты зависят только от Ваших возможностей :)

После определения продвигаемых страниц жмём далее.

Здесь нам предложоно выбрать режим, автоматический или ручной. Оставляем всё как есть и следуем дальше.

Дальше идёт настройка ручного режима. Пропускаем её.

И вот наконец попадаем в то заветно место, где и происходит закупка ссылок, так необходимая для продвижения сайта, авто-режим мы выбрали лишь по тому, что раскруткой сайта вы занимаетесь сами, и не прибегаете к помощи специалистов…

Проставив галочки на против каждого запроса, который вы хотите продвигать, и выбрав снизу «запустить простановку» ВЫ ЗАПУСКАЕТЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА САМИ :) Тоесть вы начали продвижение сайта самостоятельно!

Пользуйтесь наздоровье! регистрируйтесь!)

http://seopult.ru/

ВНИМАНИЕ!
ДЛЯ ТОГО, ЧТОБ ВАШ САЙТ СТАЛ НОРМАЛЬНО ПРОДВИГАТЬСЯ, НЕОБХОДИМО ПРОВЕСТИ ЕГО ВНУТРЕННЮЮ ОПТИМИЗАЦИЮ!!
О ОПТИМИЗАЦИИ МОЖНО ПРОЧИТАТЬ ТУТ:
/prodvizhenie-sajta-chto-takoe-seo.html
ИЛИ ЗАКАЗАТЬ ЕЁ! СТОИМОСТЬ ОПТИМИЗАЦИИ от 30р. ЗА 1 СТРАНИЦУ, НО НЕ ДЕШЕВЛЕ 1000рублей. ТАК ЖЕ МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ САЙТА, КОНСУЛЬТАЦИЯ от 1000рублей, ЧЕРЕЗ СКАЙП ИЛИ ИНОЙ ДЖАБЕР. ЗАКАЗ МОЖНО ОТПРАВИТЬ ЧЕРЕЗ ФОРМУ НИЖЕ:
[contact-form-7 404 "Not Found"]

 

Прошу обратить внимание, что данный сервис работает в автоматическом режиме, и конкретные специалисты по продвижению, по СЕО оптимизации им ПРАКТИЧЕСКИ не пользуются (сужу по себе), т.к. я не доверяю бездушным машинам :) Хотя все низкочастотные запросы я веду именно СЕОпультом. В этом ему спасибо. На средние частоты пока не решаюсь выйти, хотя и они, как и НЧ существенно облегчат задачу СЕО спецов…

ВНИМАНИЕ!!!ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЫ НАЧНЁТЕ ПРОДВИГАТЬ САЙТ СВОИМИ РУКАМИ, Т.Е. САМОСТОЯТЕЛЬНО — РЕКОМЕНДУЮ ПРОЙТИ КУРС ОБУЧЕНИЯ ОПТИМИЗАЦИИ:
продвижение сайта своими руками
/seo-book.html

ПО ССЫЛКЕ ВЫШЕ ВЫЛОЖЕН ХОРОШИЙ КУРС ПО ОПТИМИЗАЦИИ САЙТА. ИЗУЧИВ ЕГО ВЫ СЭКОНОМИТЕ НЕПЛОХОЙ БЮДЖЕТ НА ПРОДВИЖЕНИИ СВОЕГО САЙТА.

Продвижение сайта своими руками (картинки):

Немного обновил инфу на странице. В целях повышения уровня доверия к странице. Позволю добавить себе немного картинок на тему продвижения сайта своими руками.

Как вы заметили, контент на странице довольно разнообразный, и текста много и картинок, везде прописаны тайтлы и альты (что необходимо при продвижении сайта), ждём следующего апдейта для того, чтоб вернуть себе то место в поисковой системе, которую занимала эта страница до пришествия кучи «СЕОШНИКОВ», которые всё испортили. Обычно именно так и кончается продвижение сайта самостоятельно в тематиках небольшой конкуренции. Время идёт — конкуренция растёт. Так что не тяните кота за яйца и продвигайтесь быстрее. Успехов!