Топ-10 SEO советов, на которых стоит сосредоточить свои усилия в 2013 году:
8
1. Создание уникального контента
Мы все знаем, что содержание вашего сайта говорит о его качестве. Уникальный контент всегда ценился поисковыми системами. Избегайте дублирования контента (с помощью robots.txt) и сосредоточтись на создании уникального контента, который обеспечивает полезность и актуальность информации на сайте. Если на вашем сайте всегда актуальная и уникальная информация, вы выиграете не только внимание пользователей, но и получите бонус от поисковых систем.

2. Используйте разные анкоры
Чтобы избежать санкций от поисковых систем, как спам, Вы должны диверсифицировать свои внутренние и внешние анкроры. Использование прямых вхождений в анкорах на данный момент менее важно, нежели несколько лет назад. Веб-сайты, которые используют одни и теже анкоры снова и снова, скорее всего, будут подвержены фильтрами от поисковых систем. Таким образом, вы должны избегать точного соответствия ключевых слов с анкорами, а вместо этого использовать различные варианты вхождений. Название компании или описательный текст для ссылок.

3. Ваши усилия в Link Building
Вы должны менять свои стратегии построения ссылок для создания более естественно ссылочного профиля. Вместо того чтобы сосредоточиться на одной тактике, вы должны использовать различные стратегии для Link Building. Например, если вы уделяете большое внимание гостевым постам на одних и тех же сайтах, в конечном счете это может рассматриваться как низкое качество внешних ссылок. Вместо этого, вы должны использовать различные тактики построения ссылок, чтобы распределить риск и получить различные вхождения с разных сайтов.

4. Диверсифицировать свои источники трафика
Вы, наверное, слышали поговорку: «не класть все яйца в одну корзину.» Нет сомнений, что Google является топ поисковой машиной во всём мире, а его алгоритмы ранжирования — эталон для других поисковых систем. Если брать в расчёт РУ-сегмент, то в России лидирует пока Яндекс, и все владельцы веб-ресурсов предпочитают строить своё SEO именно под эту поисковую систему. Именно к этим товарищам следующий вопрос: «А что вы будете делать, если Яндекс уйдёт с рынка?». Стройте своё SEO не зацикливаясь на трафике с одного какого-либо поисковика. Улучшая видимость сайта в любой поисковой системе, вы несомненно улучшаете видимость сайта и в других ПС. Алгоритмы ранжирования везде практически одинаковые, за исключением незначительных факторов, которые предпочитают не учитывать.

5. Работа с семантической разметкой
Есть большое количество «бонусов», которые даёт семантическая разметка. На увеличения траста вашего сайта это влияет довольно косвенно, зато позволяет улучшить сниппеты в выдачи поисковых систем и привлечь внимание пользователей прямо из поисковой выдачи, что несомненно даёт плюс к поведенческому фактору в серпе.

6. Получайте трафик с видео
Большинство людей, ищущих познавательный или развлекательный контент, предпочитают видеоролики. Получайте трафик с поисковых систем используя видео. Получайте трафик с видеороликов, используя их в видеосервисах и поднимая их по необходимому запросу в поисковых системах. Тот же самый YouTube, порой даже по высокочастотным запросам, имеет место быть в ТОПе поисковой выдачи..


7. Оптимизация для мобильных пользователей
Экспертами уже был поставлен прогноз, что для буржу-зон, мобильный поиск будет приносить больше трафика, нежели Desktop Search в 2014 году, так как всё больше людей используют смартфоны для поиска той или иной информации. Оптимизация сайта под мобильные устройства становится все более важным для нас.
Различные способы оптимизации для мобильных пользователей, включают в себя создание оптимального дизайна вашего веб-сайта или создание отдельного сайта только для мобильных пользователей. Несоблюдение этой необходимости обернётся для вас потерей большого количества посетителей на ваш ресурс.

8. Оптимизация для местных жителей
Недавнее исследование показало, что YP.com «для потребителей, локальный поиск почти ежедневный ритуал — 4 из 10 людей используют локальный поиск раз в день, в то время как две трети использовать локальный поиск по крайней мере 3-4 раза в неделю.» Все больше и больше пользователей, выполняющих локальный поиск на ходу.

9. Улучшение сайта для пользователей
Такие факторы, как скорость сайта, показатель отказов и среднее время проведенное на сайте учитывают все используемые поисковые системы, чтобы определить релевантность поисковой выдачи.
Поставьте себя на место ваших пользователей и спросите себя, могут ли пользовательские факторы быть улучшены на вашем сайте? Является ли структура сайта понятной, легко ли ищется нужная информация? При хороших пользовательских факторах, увеличивается время проведения посетителей на вашем сайте и естественно увеличивается трафик.

10. Маркетинг в социальных медиа
Наличие в вашей стратегии социального медиа маркетинга может иметь положительное влияние на существующие стратегии SEO, поскольку она позволяет находиться на нескольких различных платформах, чтобы распространить слово о Вашем бренде или сайте.
Если у вас нет большого бюджета, вы должны ограничить количество социальных сетей, и вместо этого сосредоточиться на построении отношений с пользователями, но ни в коем случае не отказываться от социалок! Google также отметил, что маячки с социальных сетей не принимаются во внимание для определения ранжирование поиска.

По материалам: http://www.seo-news.com/