Очень интересует насколько реально раскрутить бренд связанный со сладостями в интернете? Имеется ввиду эффект от раскрутки в социальных сетях и тематических ресурсах?
вопрос о раскрутке
Или же поднять такой бренд можно лишь через торговые представительства?

Вполне возможно продвигать данную продукцию на просторах социальных сетей. Но, первое в чём вам необходимо определиться — с предположительными объёмами.
Выхлоп от социальных сетей, за частую, бывает на столько резким, быстрым и неожиданным, что организатор акции просто не может обеспечить обратную связь с потребителем.
Так же этот рынок условно можно поделить на 2 части (как и любой другой) :
1. Розница
2. Опт
РОЗНИЦА. В настоящее время, функциональность социальных сетей позволяет даже делать продажи через приложения. Сладости пойдут только в том случае, если будет грамотно выстроенная стратегия «продаж» (именно продаж) через соц.медиа. Привлекать аудиторию на сайт, который торгует сладостями — гиблое дело. Люди не будут использовать «поиск» в социалках, дабы усладить своё чрево. Да и в поисковых системах этот вариант не очень распространён. Это всё можно посмотреть, используя сервисы статистик и аналитические отчёты социальных систем. Иными словами — люди ищут сладости в магазинах, а не в интернетах. Потому как их там можно понюхать-пощупать.А иначе — это кот в мешке. Сладости на то и сладости, что они вкусно пахнут и липко трогаются. Это основной критерий выбора.


ОПТ. Если вам нужны оптовые продажи, или формирование дилерской сети розничных продаж, то брендирование в социальных сетях будет лишь поводом обратить внимание байера дилерского центра на ваш продукт + это влияет на ценообразование. Чем популярнее бренд в социалках — тем дороже его можно отдать дилеру. Но использовать ТОЛЬКО лишь социальные сети ненужно. Это в конце-концов губит бренд. У вас нет никаких гарантий на то, что после того как вы вложите некую сумму денег на раскрутку групп или сообществ, а соц-сеть возьмёт и прекратит своё существование. На фоне последних событий (слияния крупных игроков социальных медиа рунета, прекращение функционирования «френдфида», потеря миллионов долларов на торгах фейсбуком) — вложения исключительно в соц.сети — несёт убытки. Вы вкладываете «100 денег» на развитие бренда в социалку, социалка вас не спрашивает и идёт на биржу, где теряет 40% своей стоимости, в итоге, вместо «100 денег» вложеных в развитие, ваше развитие оценивается в «60 денег»

Бренды всякого «кушания» с наиболее большей отдачей лучше продвигать медийной рекламой и непосредственным контактом с потребителем. И помните: чем вкуснее вы готовите — тем лояльнее потребитель к вам относится.